П — Поддержка. К — Комьюнити.

1001
П — Поддержка. К — Комьюнити.

 

Что, помимо качества самого продукта (услуги) важно для потребителя? Поддержка. Можно даже утверждать, что поддержка СТОЛЬ ЖЕ важна, как и сам продукт (а в некоторых случаях – намного важнее). Ибо даже если у вас классная и дорогая машина – что вы будете делать с ней в случае поломки, если нет ни сервиса, ни запчастей, ни поддержки? Наверное, купите на такой случай Жигули.

А уж свежему и, по-настоящему новаторскому, продукту нужна не просто хорошая поддержка – отличная. Нам, как людям работающим с PowerBI, вдвойне приятно, что Microsoft создал не только крутой продукт, но и подумал о потребителях, создав сильное комьюнити. О нём (в двух словах) и о последних обновлениях в нём мы сегодня и поговорим.

Сообщество в сообществе

П — Поддержка. К — Комьюнити.

Само сообщество PowerBI – это эдакий блого-форум (почти соцсеть), где можно пообщаться с коллегами на, собственно, форуме, опубликовать пост, подкинуть разработчикам идею или обсудить чужую, залить свой апдейт (такой, например, как кастомная визуализация) или посмотреть активность конкретного человека. В общем – можно полезно провести время, т.к. там очень часто появляется масса новой и интересной информации. Например:

  • П — Поддержка. К — Комьюнити.Для быстрого старта прочтите краткий ликбез «что, где и зачем» в комьюнити Power BI.
  • Предпочитаете познавать всё через видео? Есть специальный раздел Video Tips and Tricks, пожалуйста.
  • Для предложения супер (или не очень) идеи как можно улучшить инструмент – посетите Power BI Ideas.
  • Нашли баг (или фичу) – пишите в Issues.
  • Отдельный раздел есть и для визуализаций. Он так и называется Custom Visuals Community.
  • Посмотреть ближайшие (и не только) события, связанные с Power BI можно в разделе Events.
  • Для соревнований и конкурсов тоже есть своя ветка – так и называется – Contests.
  • А ещё там есть «топ авторов», «топ идей» и, на всякий случай, – «топ тегов».

В общем – там есть всё. От вас нужны только знания английского на уровне intermediate или около того. Ну а про непонятные вещи вы можете читать в нашем блоге.

Что новенького?

С основами ясно, теперь расскажем о том, что нового несёт нам весна и обновлённое комьюнити Power BI.

Во-первых, это соревнование «придумай футболку». С вашими гениальными дизайн-идеями, к сожалению, уже поздно (мы тоже люди и не всегда публикуем всё мгновенно, поэтому приём заявок уже завершён), но проголосовать за самый крутой макет ещё можно (а там действительно есть крутые заявки). Победитель получит награду, а его футболку можно будет прикупить в Сиэтле 12-13 июня во время проведения бизнес-конференции для пользователей и аналитиков Data Insights Summit 2017.

П — Поддержка. К — Комьюнити.П — Поддержка. К — Комьюнити. П — Поддержка. К — Комьюнити.

Во-вторых, – это новая галерея, посвящённая тематическому оформлению отчётов, в которой представлены палитры для визуальной персонализации ваших данных на любой вкус – от строгих тонов до «зимы в Сиэтле».

П — Поддержка. К — Комьюнити. П — Поддержка. К — Комьюнити.

И в-третьих, по многочисленным просьбам людей, супер-активно использующих визуализации и создающих свои, кастомные, – в комьюнити появился отдельный раздел, объединяющий разработчиков и пользователей. И название у него символичное – Custom Visuals Community. Там можно задавать вопросы, делиться знаниями и обсуждать всё, что касается визуализаций напрямую с разработчиками.

Итого?

Тут, особо, и добавить нечего – если вы используете Power BI в работе – вы, конечно, должны вступить и в комьюнити. Это даёт новые знания, это мотивирует (в том числе на регулярную практику английского языка) и это, не в последнюю очередь, даёт возможность быть среди своих. Среди простых пользователей, среди крутых аналитиков и среди разработчиков. В сообществе. При поддержке.

В сухом остатке мы имеем в крутом проекте – крутую поддержку. Этот фактор очень сильно выделяет продукт среди конкурентов — Microsoft активно вкладывается в развитие сообщества, а значит количество специалистов неизбежно будет расти. Для заказчиков бизнес-аналитики это значит только то, что специалистов, которые смогут в дальнейшем развивать и поддерживать его решение будет больше на открытом рынке.