Загрузка расходов в Google Analytics с помощью myBI Connect

223

В этой статье рассмотрим новый функционал нашего сервиса myBI Connect. А именно — загрузку расходов из различных рекламных источников в Google Analytics.

Недавно один из пользователей нашего сервиса спросил нас про решение, которое могло бы загружать данные о затратах рекламы из хранилища, которое он сформировал в нашем сервисе, в Google Analytics. В конце концов не единым Power BI живут аналитики.  А для подсчета стоимости конверсии по каналам Google Analytics может быть весьма полезен, если данные о затратах поступают туда из всех рекламных кабинетов в актуальном виде. С этой задачей прекрасно справляется наш сервис.

У нас получилось сделать достаточно простую реализацию этой задачи. Буквально в несколько кликов вы можете начать передавать затраты из Директа, Вконтакте, facebook, myTarget и AdWords с помощью myBI Connect.

 

Чтобы показать как это работает на примере Директа я записал 5-ти минутную видео-инструкцию —

 

Кроме этого уже внутри сервиса вы сможете ознакомиться со стандартной pdf версией инструкции — https://app.mybi.ru/static/files/manuals/cost.pdf

Возможность передачи расходов стала доступна для всех наших пользователей буквально вчера. На текущий момент, подключение аккаунтов Яндекс Директ и Google Analytics в нашему сервису будет стоить вам 798 рублей в месяц. И кроме хранилища, в котором будут находиться все ваши актуальные данные, за эту стоимость вы получите еще и передачу расходов в Analytics. На текущий момент мы можем передавать затраты из наиболее популярных рекламных систем:

 

Мы надеемся этот функционал будет полезным для Вас!

Оставить комметарий

ПОДЕЛИТЬСЯ