А как ты создаешь отчеты по контекстной рекламе?

1701

Привет! Недавно я создал опрос в гугл формах на тему отчетности по контекстной рекламе. Мне было интересно узнать, какие решения применяют агентства для создания отчетов, какие отчеты получают клиенты и что для себя используют специалисты делающие контекстную рекламу внутри компаний. А самое главное на сколько они все довольны этими решением. Исходный опрос находится тут.

Этот опрос я запустил в несколько групп ФБ. К сожалению, ответов набралось не очень много, но ты можешь это исправить добавив свое мнение;)

Из результатов опроса мы в myBI собрали простой отчет, которым хочу поделиться и надеюсь, что результаты станут репрезентативны чуть позже.

Вы можете покликать на выбор типа пользователя, а так же на области круговой диаграммы, чтобы посмотреть как будут меняться индексы счастья и денег. Данные метрики являются простым средним из соответствующих вопросов в опросе.

Наиболее распространенными на текущий момент является создание отчетов вручную в Excel и использование отчетов в Google Analytics и Метрике. Отчеты в Power BI пока меньше распространены среди респондентов, но можно обратить внимание, что это решение имеет более высокий индекс счастья.

В этом отчете используется визуализация Infographic Designer 1.5, которую можно увидеть среди кастомных визуализаций, а так же Ring Chart и ChicletSlicer.

Исходный набор данных, на которых он был построен располагается тут. Мы предлагаем вам создать собственную визуализацию на этих данных, если есть желание поупражняться в визуализациях, а мы выложим пользовательские версии в наш блог.

UPD. В марте 2018 мы настроили обновление отчета с помощью сервиса myBI Connect. Тут находится видео с обзором подключения к Google Sheets и заменой источника данных в Power BI.

Оставить комметарий