Отчет Пирамида продаж

931

Привет! У нас на полках незаслуженно долго пролежал кейс наших партнеров компании Biarch, который они реализовали с помощью myBI Connect и Power BI. Но сейчас, кажется, самое время рассказать про него. Уже на этой неделе 20 декабря ребята выступят с докладом на московской конференции amoCRM — CRM и продажи. Там же вы можете и с нашим сервисом познакомиться — мы будем в выставочной зоне. Приходите общаться;)

Вернемся к кейсу. Выделенный текст далее — комментарии Юрия Баядина:

Кейс у нас необычный и нетипичный для сферы ИТ и интернет-маркетинга. Главное отличие в том, что отчеты о которых мы расскажем в этой статье, не создавались под внешнего заказчика. Заказчиком, как практикующие маркетологи и внедренцы CRM, выступили мы сами.

Коллеги, подходят к аналитике структурно и выстраивают иерархию отчетов для управления продажами и маркетингом, об этом пишут в своем блоге, а в этой статье мы рассмотрим один из таких отчетов — Пирамиду продаж.

Единая пирамида продаж складывается из двух сводных пирамид — сайта и CRM. Осью этой пирамиды является человек, который может быть посетителем, лидом или состоявшимся клиентом по мере движения по пирамиде вверх.

Отчет является активным на этой странице, удобнее всего будет раскрыть его на весь экран и попробовать повзаимодействовать с сегментами трафика или периодами, чтобы отфильтровать его.

Данный отчет дает неплохое общее представление о потерях на каждом шаге, о структуре источников трафика и заявок и их эффективности.

Этот отчет, как и другие отчеты в единой системе отчетов по маркетингу и продажам, созданы на платформе MS Power BI с использованием сервиса MyBI Connect для выгрузки исходных данных из различных источников: CRM-системы, Google Analytics, Google Ads, Яндекс.Директ, Facebook и других.

Подключению отчета к какому-либо проекту предшествует подготовительная работа, которая в зависимости от специфики проекта может включать в себя следующие работы:

  • Интеграция сайта с CRM (чтобы заявки с сайта передавались в CRM).
  • Настройка колл-трекинга (чтобы звонки связывались с посетителями сайта и по ним создавались Контакт и Сделка в CRM).
  • Настройка отправки целевых событий с сайта в Google Analytics для каждого этапа воронки продаж.
  • Настройка UTM-меток в рекламных аккаунтах Google Ads, Яндекс.Директ, Facebook.
  • Настройка Электронной торговли (при необходимости).

24 декабря мы проведем вебинар на тему создания отчетности на базе amoCRM. Покажем основные шаги, которые необходимо пройти специалисту для создания собственных аналитических решений.

На этом все, спасибо. Напоминаем вам о возможности заполнить бриф для дальнейшей оценки ваших задач и реализации нашими партнерами. И ждем вас на конференции и вебинаре

Оставить комметарий