Шаблонный отчет по звонкам из amoCRM — BIPULSE

3975
Шаблонный отчет по звонкам из amoCRM — BIPULSE

Шаблонный отчет по звонкам из amoCRM — BIPULSE

Всем привет! Наши партнеры из BIPULSE реализовали шаблонное решение для мониторинга звонков менеджеров в amoCRM с помощью выгрузки данных myBI Connect и Microsoft Power BI. Отчет может быть доступен для пользователей прямо в веб-интерфейсе CRM, подробное описание решения для нашего блога подготовил Юрий Баяндин. (примечание редактора)

Общая информация о решении

Аналитическое решение “Звонки” реализовано на платформе MS Power BI и на текущий момент доступно в трех основных темах оформления. Вот темная тема: 

Также доступны светлая и темно-синяя темы оформления.

Способы использования решения:

  • по отдельной ссылке в любом браузере (как обычный сайт);
  • в специальном окне внутри кабинета amoCRM;
  • в разделе Рабочий стол кабинета amoCRM;
  • посредством сервиса powerbi.com.

Например, вот так аналитическое решение выглядит внутри рабочего стола amoCRM. Его можно органично дополнять стандартными виджетами аналитики amoCRM (в нижней части скрина).

Шаблонный отчет по звонкам из amoCRM — BIPULSE

Доступ к отчету может быть без пароля, а может быть ограничен по логину и паролю. В последнем случае потребуется приобретение лицензии MS Power BI Pro (около $10 в месяц за пользователя). Отчет можно просматривать через десктоп (компьютер или ноутбук), планшет или мобильное устройство. В последнем случае создается мобильная версия отчета.

Источники данных

Источником данных для аналитического решения является amoCRM. При этом исходные данные из amoCRM предварительно выгружаются в базу данных Azure SQL с помощью сервиса myBI Connect.

UPD. На текущий момент сервис mybi connect производит выгрузку в базы PostgreSQL в Яндекс Облако. Azure не используется.

Для того, чтобы источник данных (amoCRM) собирала данные по звонкам предварительно на соответствующем аккаунте была настроена интеграция с телефонией.

Основные показатели

Аналитическое решение позволяет проводить анализ по множеству различных показателей, включая:

  1. Количество входящих и исходящих звонков (всего и в том числе успешных / неуспешных);
  2. Количество уникальных контактов, которым звонили или которые звонили нам;
  3. % пропущенных звонков среди входящих;
  4. % недозвонов среди исходящих;
  5. Средняя длительность успешных входящих и исходящих звонков;
  6. Доля звонков с длительностью от 30 сек. (от 1, 2, 3 мин. и т. д.);

и другие.

Показатели рассматриваются в различных разрезах, в основном в разрезе подразделение / менеджер, а также в разрезе времени суток.

Для удобства пользователей данные можно анализировать в различных представлениях:

  • Дашборд: содержит карточки KPI, гистограммы, круговые диаграммы и другие элементы для визуализации данных;
  • Таблица: содержит информацию по показателям в табличном виде;
  • Динамика: отображает изменение показателей во времени;
  • Список: выводит детальный список по всем звонкам для подробного разбора.

Шаблонный отчет по звонкам из amoCRM — BIPULSE

Как работать с отчетом

Шаблонный отчет по звонкам из amoCRM — BIPULSE

Отчет включает в себя следующие основные блоки:

  1. Блок аналитики, в котором выводятся сами показатели, гистограммы, диаграммы и прочее;
  2. Переключатель представлений. Можно выбрать одно из 4-х: дашборд, таблица, динамика или список;
  3. Фильтр относительных дат: позволяет быстро отфильтровать нужный период из списка — вчера, эта неделя, этот месяц или выбрать период (см. ниже);
  4. Подробный фильтр дат: когда выбран “Период” отображается набор элементов для фильтрации дат:
    1. можно указать период от и до;
    2. можно выбрать год, квартал или месяц просто кликом мыши на номер квартала или месяца;
  5. Область фильтров: в данном решении можно выбирать подразделение или менеджера и вся аналитика будут сразу пересчитаны по выбранному подразделению / менеджеру.
  6. Кнопка детализации.

Кнопка детализации позволяет получить расшифровку по звонкам почти по любой выбранной точке данных. Покажем на примере.

Нажимаем на нужную точку данных на гистограмме. В результате остальные элементы автоматически пересчитаются по выбранному менеджеру 4 и кнопка Детализация звонка станет затемненной. Это означает, что она активировалась.

Шаблонный отчет по звонкам из amoCRM — BIPULSE

Если нажать на кнопку Детализация звонков откроется вот такая страница с расшифровкой входящих звонков по менеджеру 4.

Шаблонный отчет по звонкам из amoCRM — BIPULSE

Примечание: в реальной версии отчета в расшифровке звонков также доступны название контакта и ссылка на него в amoCRM, а также ссылка на запись звонка. Что позволяет прослушать звонок прямо из отчета или перейти в карточку контакта amoCRM.

Функция детализации работает для всех визуальных элементов с таким значком:

Шаблонный отчет по звонкам из amoCRM — BIPULSE

Дашборд

В представлении Дашборд, как указывалось выше, данные визуализируются с помощью различных видов диаграмм, карточек и других визуальных элементов.

Обращаем внимание на то, что при выборе периода Неделя или Месяц в карточках ключевых показателей также отображается относительное изменение по сравнению с предыдущей календарной неделей или месяцем.

Шаблонный отчет по звонкам из amoCRM — BIPULSE

Таблица

В представлении Таблица можно посмотреть аналитику по основным показателям в разрезе менеджеров или в разрезе времени суток. Для переключения между режимами можно использовать специальный переключатель (на скрине ниже). Для некоторых относительных показателей значения выделяются автоматически зеленым и красным цветами (от хороших значений к плохим).

Шаблонный отчет по звонкам из amoCRM — BIPULSE

Динамика

В представлении динамика доступны 2 режима анализа:

  • много графиков: когда на одной странице сразу отображены графики по каждому из основных показателей отдельно;
  • все на одном графике: позволяет совмещать на одном графике сразу несколько показателей.

Для перехода между режимами есть специальный переключатель (скрин ниже):

Шаблонный отчет по звонкам из amoCRM — BIPULSE

Любой из графиков можно вывести “в фокус” и рассмотреть его отдельно (с помощью специального значка):

Шаблонный отчет по звонкам из amoCRM — BIPULSE

 

 

 

 

 

 

Вот такой результат увидите:

Шаблонный отчет по звонкам из amoCRM — BIPULSE

В режиме “Все на одном графике” с помощью панели слева можно выбрать показатели, которые требуется отобразить на графике:

Шаблонный отчет по звонкам из amoCRM — BIPULSE

Список

С помощью представления Список можно проводить детальные разборы по каждому звонку. При этом нужные звонки можно отфильтровать с помощью специальных фильтров в области справа по менеджеру, по направлению звонка, по результату и статусу звонка.

В реальном отчете, как и для детализации описанной выше, доступна также информация по контакту со ссылкой на него и ссылка на запись разговора.

Шаблонный отчет по звонкам из amoCRM — BIPULSE

На этом все про данный отчет. Однако, по агентурным данным в ближайшее время коллеги представят и другие отчеты по остальным сущностям CRM, которые важны для мониторинга и управления. Оставайтесь на связи! (примечание редактора)