Коллеги, всем привет! Я Миша Кузьмин, руководитель компании Biarch.
В последнее время видим много типовых запросов на простые отчеты для amoCRM в Power BI. Мы с такими чеками работать не можем, поэтому сделали для вас бесплатную версию отчета, которую можно получить и развернуть самостоятельно (себе или своим клиентам). Подключать можете сами или с нашей помощью, отчет работает на основании типовой выгрузки данных сервиса myBI Connect из amoCRM. Инструкция по подключению отправляется на почту после получения заявки!
Сразу к делу. Отчет выглядит так:
Для удобного просмотра рекомендуем развернуть его на весь экран.
Здесь можно приобрести этот отчет и инструкцию настройке.
Описание
Отчет по аналитике amoCRM реализован на платформе MS Power BI и включает в себя следующие страницы:
- Анализ сделок
- Список сделок
- Анализ звонков
- Список звонков
- Анализ задач
- Список задач
Использовать его можно на локальном компьютере или в облаке Power BI. А еще мы умеем встраивать его прямо в интерфейс amoCRM. За счет сочетания цветов и стилей выглядит симпатично:
PS. Для встраивания отчета его придется опубликовать по открытой ссылке, поэтому придется выбирать между удобством и меньшей безопасностью данных (примечание редактора).
Источником данных для отчета является amoCRM. При этом исходные данные из amoCRM предварительно выгружаются в базу данных Azure MS SQL Database с помощью сервиса myBI Connect.
Для того, чтобы источник данных (amoCRM) собирала данные по звонкам предварительно на соответствующем аккаунте была настроена интеграция с телефонией.
Как работать с отчетом
Отчет включает в себя следующие основные блоки:
- Блок аналитики, в котором выводятся сами показатели, гистограммы, диаграммы и прочее;
- Переключатель между страницами отчета;
- Фильтр дат, с возможность указать период от и до;
- Область фильтров: в данном решении можно выбирать воронку, подразделение, менеджера, контакт, компанию и др.
Описание страниц отчета
Сделки. Анализ сделок проводится на страницах отчета “Анализ сделок” и “Список сделок”.
С помощью данных страниц отчета можно анализировать качество работы со сделками в amoCRM по множеству различных показателей, включая:
- Сумма и количество новых и успешных сделок;
- Нагрузка по сделкам в работе;
- Средняя сумма сделок;
- % конверсии из новых сделок в успешные.
Показатели рассматриваются в разрезе менеджеров. Из списка сделок можно перейти в соответствующую карточку сделки, контакта или компании в amoCRM.
Звонки. Анализ звонков проводится на страницах отчета “Анализ звонков” и “Список звонков”.
С помощью данных страниц отчета можно анализировать звонки в разрезе менеджеров по множеству различных показателей, включая:
- Кол-во входящих и исходящих звонков;
- % пропущенных звонков и «недозвонов»;
- Общая и средняя длительность звонков;
- % входящих и исходящих дольше 30 секунд.
Из списка звонков можно прослушать звонок, а также перейти по ссылке в карточку соответствующего контакта в amoCRM.
Задачи. Анализ звонков проводится на страницах отчета “Анализ задач” и “Список задач”.
С помощью данных страниц отчета можно анализировать задачи в разрезе менеджеров и в динамике по множеству различных показателей, включая:
- Кол-во открытых и закрытых задач;
- % просроченных открытых и закрытых задач.
Из списка задач также можно перейти в соответствующую карточку сделки, контакта или компании в amoCRM.
Качайте и пользуйтесь! Надеюсь, этот отчет поможет навести порядок в продажах и съэкономит время на их мониторинг. А если вы захотите доработать этот шаблон, сделать его более сложным, учесть какие-то особенности вашего процесса продаж или добавить дополнительные источники — вы знаете куда обращаться, в Biarch вам будут рады!