Привет, в этой статье рассмотрим отчет по рекламным источникам, который подготовил Артем Тарасевич, один из призеров нашего online-Хакатона 2.0. Итак, отчет построен на выгрузке данных сервиса myBI Connect из Google Analytics и рекламных кабинетов. Как и другие отчеты в myBI Market, его можно приобрести в виде шаблона и достаточно просто развернуть на вашей выгрузке данных.
Вот так выглядит рабочая версия отчета. Традиционно – для просмотра удобнее всего развернуть его на весь экран:
Отчет содержит основные показатели рекламных кампаний во множестве срезов и отображений. Источником данных для отчета является Google Analytics, а кроме него – статистика по расходам рекламных кампаний, что дает возможность получить более “глубокие” показатели, такие как CPC и CPA.
Обзор отчета от автора:
UPD. На текущий момент отчет не доступен в качестве шаблона в mybi market.