Шаблонный отчет на данных amoCRM — Biarch

3053

Для того, чтобы источник данных (amoCRM) собирала данные по звонкам предварительно на соответствующем аккаунте была настроена интеграция с телефонией.

Как работать с отчетом

Отчет включает в себя следующие основные блоки:

  1. Блок аналитики, в котором выводятся сами показатели, гистограммы, диаграммы и прочее;
  2. Переключатель между страницами отчета;
  3. Фильтр дат, с возможность указать период от и до;
  4. Область фильтров: в данном решении можно выбирать воронку, подразделение, менеджера, контакт, компанию и др.

Шаблонный отчет на данных amoCRM — Biarch

Описание страниц отчета

Сделки. Анализ сделок проводится на страницах отчета “Анализ сделок” и “Список сделок”. 

Шаблонный отчет на данных amoCRM — Biarch

Шаблонный отчет на данных amoCRM — Biarch

С помощью данных страниц отчета можно анализировать качество работы со сделками в amoCRM по множеству различных показателей, включая:

  • Сумма и количество новых и успешных сделок;
  • Нагрузка по сделкам в работе;
  • Средняя сумма сделок;
  • % конверсии из новых сделок в успешные.

Показатели рассматриваются в разрезе менеджеров. Из списка сделок можно перейти в соответствующую карточку сделки, контакта или компании в amoCRM.

Звонки. Анализ звонков проводится на страницах отчета “Анализ звонков” и “Список звонков”. 

Шаблонный отчет на данных amoCRM — Biarch

Шаблонный отчет на данных amoCRM — Biarch

С помощью данных страниц отчета можно анализировать звонки в разрезе менеджеров по множеству различных показателей, включая:

  • Кол-во входящих и исходящих звонков;
  • % пропущенных звонков и «недозвонов»;
  • Общая и средняя длительность звонков;
  • % входящих и исходящих дольше 30 секунд.

Из списка звонков можно прослушать звонок, а также перейти по ссылке в карточку соответствующего контакта в amoCRM.

Задачи. Анализ звонков проводится на страницах отчета “Анализ задач” и “Список задач”.

Шаблонный отчет на данных amoCRM — Biarch

Шаблонный отчет на данных amoCRM — Biarch

С помощью данных страниц отчета можно анализировать задачи в разрезе менеджеров и в динамике по множеству различных показателей, включая:

  • Кол-во открытых и закрытых задач;
  • % просроченных открытых и закрытых задач.

Из списка задач также можно перейти в соответствующую карточку сделки, контакта или компании в amoCRM.

Качайте и пользуйтесь! Надеюсь, этот отчет поможет навести порядок в продажах и съэкономит время на их мониторинг. А если вы захотите доработать этот шаблон, сделать его более сложным, учесть какие-то особенности вашего процесса продаж или добавить дополнительные источники — вы знаете куда обращаться, в Biarch вам будут рады!