Для того, чтобы источник данных (amoCRM) собирала данные по звонкам предварительно на соответствующем аккаунте была настроена интеграция с телефонией.
Как работать с отчетом
Отчет включает в себя следующие основные блоки:
- Блок аналитики, в котором выводятся сами показатели, гистограммы, диаграммы и прочее;
- Переключатель между страницами отчета;
- Фильтр дат, с возможность указать период от и до;
- Область фильтров: в данном решении можно выбирать воронку, подразделение, менеджера, контакт, компанию и др.
Описание страниц отчета
Сделки. Анализ сделок проводится на страницах отчета “Анализ сделок” и “Список сделок”.
С помощью данных страниц отчета можно анализировать качество работы со сделками в amoCRM по множеству различных показателей, включая:
- Сумма и количество новых и успешных сделок;
- Нагрузка по сделкам в работе;
- Средняя сумма сделок;
- % конверсии из новых сделок в успешные.
Показатели рассматриваются в разрезе менеджеров. Из списка сделок можно перейти в соответствующую карточку сделки, контакта или компании в amoCRM.
Звонки. Анализ звонков проводится на страницах отчета “Анализ звонков” и “Список звонков”.
С помощью данных страниц отчета можно анализировать звонки в разрезе менеджеров по множеству различных показателей, включая:
- Кол-во входящих и исходящих звонков;
- % пропущенных звонков и “недозвонов”;
- Общая и средняя длительность звонков;
- % входящих и исходящих дольше 30 секунд.
Из списка звонков можно прослушать звонок, а также перейти по ссылке в карточку соответствующего контакта в amoCRM.
Задачи. Анализ звонков проводится на страницах отчета “Анализ задач” и “Список задач”.
С помощью данных страниц отчета можно анализировать задачи в разрезе менеджеров и в динамике по множеству различных показателей, включая:
- Кол-во открытых и закрытых задач;
- % просроченных открытых и закрытых задач.
Из списка задач также можно перейти в соответствующую карточку сделки, контакта или компании в amoCRM.
Качайте и пользуйтесь! Надеюсь, этот отчет поможет навести порядок в продажах и съэкономит время на их мониторинг. А если вы захотите доработать этот шаблон, сделать его более сложным, учесть какие-то особенности вашего процесса продаж или добавить дополнительные источники – вы знаете куда обращаться, в Biarch вам будут рады!